Гарантия
Гарантийный срок эксплуатации на товар устанавливает производитель. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне. Любые товары, приобретенные в интернет-магазине Купи-ванна (kupi-vanna.ru), в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
- Вся мебель для ванных комнат и сантехника, представленные в нашем электронном каталоге, изготовлены в соответствии со всеми нормами законодательства Российской федерации на официальных заводах производителей соответствующих торговых марок.
- каждый производитель мебели для ванных комнат имеет сертификат соответствия российским стандартам ГОСТ Р, выданный Федеральным Агентством по Техническому Регулированию и Метрологии на изделия своей своего производства.
- При возникновении вопросов по качеству функционирования мебели в ванную комнату либо изделий из керамики: раковин, унитазов, биде напольные или подвесные и тд. Вы можете обратится в фирменный сервисный центр.
- В комплекте с товаром вы получаете гарантийный талон от производителя. В прилагаемом гарантийном талоне указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание.
- Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки сервисным центром, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине производителя мебели в ванную комнату.
- Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим обмен товара или возврат средств за товар.
Замена товара не надлежащего качества производится при наличии заключения сервисного центра.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Внешний вид, комплектность товара а также комплектность всего заказа, должны быть ПРОВЕРЕНЫ ПОКУПАТЕЛЕМ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА. После получения заказа, претензии на наличие внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Так же вы можете запросить адрес ближайшего к вам сервисного центра по телефону +7 (495) 760-05-29 +7 (916) 571-74-62